Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
63245234
      «Все более глубокое понимание ребенка, его речи - это и есть воспитание»
(В.А.Сухомлинский).


      В МБДОУ детский сад №4 поселка Мальцево прошел районный семинар на тему: «Речевое развитие дошкольников в свете ФГОС».
Цель семинара: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей и эффективной деятельности в данном направлении. Раскрыть широкий спектр мнений педагогов ДОУ по выбранной для обсуждения теме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с проблемами по созданию речевой развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования, и достичь консенсуса.
На семинаре в ДОУ присутствовали руководители и педагоги дошкольных учреждений Озерского района а также: начальник отдела образования Л.Л.Родина, ведущий специалист отдела образования Л.Н.Герасимова, директор « МКУ Озерский ИМЦ»Н.В.Заверза.
На семинаре были представлены два комплексно- интегративных занятия по развитию речи: в младшей группе (воспитатель Бабина В.А.) и средней группе (воспитатель Дурандина Н.Н.), а также проведен круглый стол с педагогами (воспитатель Синицына Е.Н.). Открытые занятия, являясь формой организации воспитательно-образовательного процесса, содержали новую, особую структуру. Задачи, которые поставили перед собой педагоги: обогащение активного словаря, овладение речью как средством общения, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи через ознакомление с детской литературой- были успешно достигнуты.
В образовательной деятельности с воспитанниками, педагоги ДОУ показали системный подход в организации речевого развития дошкольников. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды детской деятельности, поэтому организация развивающей образовательной среды для развития речи – играет важную роль для развития диалогической и монологической речи.
Педагоги поделились опытом организации речевой среды согласно возрасту воспитанников, в соответствии с требованиями ФГОС, использовали активные формы работы с воспитанниками и педагогами на мастер- классе.
Каждый , кто присутствовал на семинаре был активным его участником и взял для себя самые ценные приемы и методы для дальнейшего использования в работе.
4325235 35235234